[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -=Alexandr=-  
Форум » Ресурсы » Дц хаб oVeGo » FAQ (Часто задаваемые вопросы)
FAQ
-=Alexandr=-Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:01 | Сообщение # 1
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 4
Статус:
FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Q: При подключении к хабу мне выдаются следующие сообщения: "Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение" или
"Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера". Почему так?
A: Это могло возникнуть по следующим причинам:
1) Хаб выключен или введён неправильный адрес хаба;
2) У Вас закрыт порт, использующийся для подключения. Обычно это 411 TCP-порт;
3) Установленная на Вашем компьютере защита (анти-вирус, файерволл) блокирует активность DC-клиента;
4) Не работает соединение с интернетом.

Q: При подключении к хабу мне выдаётся следующее сообщение: "Требуемый адрес для своего контекста неверен". Почему так? Что нужно делать?
A: Введён некорректный адрес хаба. Проверьте правильность ввода.

Q: Программа мне выдаёт следующее сообщение: "Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение". Почему так?
A: Это могло возникнуть по следующим причинам:
1) Хаб был выключен;
2) Установленная на Вашем компьютере защита (анти-вирус, файерволл) заблокировала активность DC-клиента;
3) Перестало работать соединение с интернетом.

Q: Хаб мне выдаёт следующее сообщение: "You are already in the hub. This socket has been closed..." Что это?
A: Это могло возникнуть по следующим причинам:
1) Ваш nickname уже занят, смените его в настройках;
2) Вы подключаетесь к хабу, на котором уже находитесь;
3) Возможно у Вас было временно прервано соединение с интернетом, и Вы как бы "подвисли" на хабе. Подождите минут 5.

Q: Как скачивать файлы?
A: Выбраем в списке пользователя, нажимаем два раза левой кнопкой мыши (или правой кнопкой мыши -> "Список файлов"). Скачается файл-лист. Выбрать файл для скачивания, правой кнопкой мыши в меню можно указать, куда именно будет качаться файл. В нижнем окне будет показываться состояние закачки. Если файл не докачался, при следующем запуске DC++ докачка начнётся автоматически (если будет найден пользователь, с которого качалось).

Q: Как поменять ник?
A: "Файл" -> "настройки" -> "общие" -> "ник". После смены ника перезапустить клиента, то есть полностью закрыть программу и запустить её заново.

Q: Как расшарить папки?
A: Меню "Файл" -> "Настройки" -> "Шара", выберите папки, которые вы хотите расшарить. После того, как закончится хэширование файлов, они появятся в списке ваших файлов.

Q: Я скопировал в расшаренную папку новые файлы, но их не видят пользователи.
A: Обновите файл-лист ("Файл" - "Обновить свой список"("Обновить файл-лист")).

Q: Хаб выдаёт следующее сообщение: "Bad nickname: Wait X sec before reconnecting!" Что мне делать?
A: Вы слишком часто подключаетесь к хабу. Подождите указанное время.

Q: Хаб выдаёт следующее сообщение: "Banned. <<You are banned and this is a default extra message>>
Причина: xxxxx
Осталось: X min
IP: xxx.xxx.xxx.xxx
Имя: ****"
Что мне делать?
A: Вы нарушили правила и были забанены на хабе либо, если у вас динамический IP, попали на забаненный IP-адрес.

Q: Как обезопасить себя от скачивания с платных IP?
A: Это можно сделать следующими способами:
1) Использовать файерволл;
2) Программу TraffGuard;
3) Настроить IP-фильтр (Flylink)

Q: Требует ввести пароль. Какой?
A: Если Вы впервые заходите на хаб и Вам выдаёт такое сообщение, значит этот ник кем-то уже занят и зарегистрирован. Используйте другой.

Q: Я забыл свой пароль. Что делать?
A: Необходимо войти с новым ником и попросить Администраторов напомнить Вам пароль, предварительно доказав, что Вы - это Вы.

Q: Есть ли в программе-клиенте DC возможность докачки после перезапуска?
A: Да, программа сама докачает с места разъединения.

Q: Почему я могу качать, только если у меня в настройках программы стоит отметка "Брадмауэр (Пассивный режим)", а в активном режиме пишет "Время ожидания запроса истекло"?
A: Что бы работать в активном режиме надо просто открыть извне порты для доступа. Номера портов задаются в самом клиенте. Как это сделать - инструкция по » портфорвардингу

Q: Программа мне выдаёт сообщение "Нет свободных слотов" ("No slots available"). Что это?
A: Это значит, что у данного пользователя в текущий момент уже качают файлы ровно столько человек, сколько у него установлено слотов. Теперь Вы стоите в очереди за файлом, так что через некоторое время слоты освободятся. Но помните, что если вы отключитесь из сети DC, то Вас из очереди выкинет.

Q: Не скачиваются файлы размером более 4 Гб. Программа пишет, что "нет места не диске". Что делать?
A: Файловая система вашего жесткого диска – не NTFS, поэтому не поддерживаются файлы размером более 4 Гб. В данном случае имеет смысл конвертировать файловую систему вашего диска в NTFS. В командной строке (Пуск -> Выполнить -> cmd) введите: convert X: /FS:NTFS (где X: - буква того диска, который вы преобразуете). Однако, перед этим вам следует учесть, что диск после конвертации будет сильно фрагментирован и обратное преобразование (NTFS -> FAT32) без потери данных средствами системы невозможно.

Q: Можно ли в сети DC скрыть свой IP от других пользователей?
A: Нельзя. Адрес видят те, кто у вас что-либо качал. Не зная IP-адреса, невозможно установить прямое соединение между пользователями сети, так что в этом смысле протокол DC не анонимный. Вычислить адрес проживания абонента по IP-адресу никто, кроме самих сотрудников провайдера, не сможет (даже спецслужбы "в случае чего" вынуждены будут обратиться к провайдеру для выяснения данной информации).

Q: Можно ли заблокировать определённого пользователя, чтобы он не мог качать с меня?
A: Некоторые программы это позволяют. Можно так же использовать firewall для блокировки на уровне сети. Но учтите, если Вы пришли в p2p-сеть, то будте добры делиться со всеми, иначе рискуете пополнить список забаненных.

Q: От чего зависит скорость скачивания файлов?
A: Скорость скачивания зависит от нескольких причин:
1) От пропускной способности Вашего канала и канала пользователей, которые отдают вам файл;
2) От количеста пользователей, у которых есть нужный Вам файл;
3) От используемого режима соединения (пассивный/активный);
4) От настроек программы (ограничения на скачку и отдачу).

Q: Что означают иконки рядом с ником в списке юзеров?
A: Иконка пользователя серая - юзер ушёл от компа;
Галочка рядом с иконкой - с пользователем было соединение;
Кирпичная стенка - пользователь в пассивном режиме. Если вы также в пассивном режиме, то к таким пользователям Вы подключиться не сможете;
Бомба – пользователь отдаёт со скоростью 100kB/s или выше;
Жёсткий диск – пользователь давно не отключался;
Ключ – пользователь является оператором;
Зелёный - скорость отдачи, установленная пользователем, 5Mbps или больше;
Жёлтый - скорость отдачи установленная пользователем от 0.1M до 2M;
Красный - скорость отдачи установленная пользователем от 0.01M до 0.1M;
Иконка с предупреждением - скорость отдачи 0.005M, что очень медленно.


 
МосквичДата: Понедельник, 29.08.2011, 12:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Здравствуйте!Я прочёл Ваше сообщение об иконках.Но,у меня и ещё у некоторых к иконке добавлен ещё значок(как домик).Скажите пожалуйста,что обозначает этот знак???Мой юзер-Москвич.

Раньше ждали дембеля,а сейчас общения!!!
 
-=Alexandr=-Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:52 | Сообщение # 3
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 4
Статус:
Москвич, Это скорей всего кирпичная стенка.

 
МосквичДата: Суббота, 12.05.2012, 17:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Я здесь хоть и давно,но пользовался программой StrongDC++ всего несколько раз.Все настройки в разделе мне не подходят,так как у меня роутер.Установил по своей старой системе,которая есть в Ульяновске в локалке.Правда в настройках соединения пришлось поставить точку в Файерволл(пассив,худший вариант).Качает когда как.Скорость прыгает от 200 кб/с до 1020 кб/с.Но,на это я не смотрю.Спасибо,что так качает.Объясните мне пожалуйста,что за значки в списке Юзеров??Что они обозначают??И при скачке можно уходить с вашего сайта??А также закрывать браузер???Всего хорошего!!

Раньше ждали дембеля,а сейчас общения!!!
 
-=Alexandr=-Дата: Понедельник, 14.05.2012, 03:23 | Сообщение # 5
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 4
Статус:
Quote (Москвич)
Я здесь хоть и давно,но пользовался программой StrongDC++ всего несколько раз.Все настройки в разделе мне не подходят,так как у меня роутер.Установил по своей старой системе,которая есть в Ульяновске в локалке.Правда в настройках соединения пришлось поставить точку в Файерволл(пассив,худший вариант).Качает когда как.Скорость прыгает от 200 кб/с до 1020 кб/с.Но,на это я не смотрю.Спасибо,что так качает.Объясните мне пожалуйста,что за значки в списке Юзеров??Что они обозначают??И при скачке можно уходить с вашего сайта??А также закрывать браузер???Всего хорошего!!

Обозначение иконок StrongDC:

Клиент работает как отдельно запущенная программа, вам не нужно посещать сайт и включать браузер для скачивание файлов с нашего хаба.
Для большей скорости вы не должны ограничиваться одним хабом, каталог хаб серверов доступен по адресу http://dchublist.ru/hubs


 
-=Alexandr=-Дата: Понедельник, 14.05.2012, 03:33 | Сообщение # 6
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 4
Статус:
Москвич, Рекомендую сделать портфорвардинг т.е. пробросить порты в роутере, как это сделать смотрите на форуме.

 
МосквичДата: Вторник, 23.10.2012, 23:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Спасибо за список хабов.Зашёл на один хаб,всё в норме.Скорость скачки от 300 до 700 кб/с.

Добавлено (23.10.2012, 23:51)
---------------------------------------------
Сообщаю тем,кто скачивает и раздаёт через маршрутизатор-роутер программой Strong DC++ этот сайт по настройке роутера при работе с этой программой.
http://www.tradetelecom.ru/advice/news_detail.php?ID=114122#probros-portov
Эту настройку я сделал для программы uTorrent,но буду потом делать это и для программы Strong DC++.


Раньше ждали дембеля,а сейчас общения!!!
 
Форум » Ресурсы » Дц хаб oVeGo » FAQ (Часто задаваемые вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все материалы размещенные на сайте,пренадлежат их владельцам и предоставляються исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответствености за содержание материала не несёт и убытки не возмещает.

Sitemap.xml Site-Forum.xml
18+